При отделке дорожного покрытия требуется материал, одновременно недорогой и качественный. Этим условиям соответствует асфальтная крошка. Ее получают из старого покрытия дорог, которое снимают перед ремонтом, измельчают до необходимого размера. Для получения крошки применяют два способа:
Технические характеристики материала зависят от состава, особенностей исходного сырья – дорожного покрытия.
Вид продукции | Цена | ||
---|---|---|---|
до 50 м3 | от 50 до 100 м3 | свыше 100 м3 | |
Асфальтовая крошка из под фрезы | от 800 руб./м3 | от 750 руб./м3 | от 700 руб./м3 |
Асфальтовая крошка из под дробилки | от 700 руб./м3 | от 650 руб./м3 | от 600 руб./м3 |
Асфальтный скол | от 600 руб./м3 | от 550 руб./м3 | от 500 руб./м3 |
Асфальтная крошка используется в дорожном строительстве и оформлении территорий. Чаще всего она применяется для насыпки дорожного полотна, его укрепления. В составе есть частицы мастики, поэтому при движении транспортных средств крошка не вылетает, не царапает автомобили.
Измельченный асфальт используется при обустройстве:
Асфальтная крошка применяется при ремонте дорожного полотна, чтобы засыпать выбоины, ямы. Поскольку она имеет необычный оттенок и структуру, ее используют дизайнеры при оформлении ландшафта.
Особенность асфальтной крошки – усадка при утрамбовке. Этот фактор необходимо учесть при расчете материала для дорожных работ.
Асфальтная крошка во многих случаях способна заменить щебень, гравий, песок. Вторичный материал обладает рядом преимуществ:
Дробленый асфальт хорошо сцепляется с грунтом и покрытием дорожного полотна. Автомагистраль на подушке из крошки со временем только увеличивает прочность, поскольку материал уплотняется при движении транспортных средств.